понедельник, 24 ноября 2014 г.

Крутим, пилим, прибиваем:)))

Доброго всем дня,

Сегодня, с утра была настоящей золушкой, все перемыла, перечистила, вещи разобрала, столько полезных дел сделала, вот какая я молодец, сейчас, усыпила сынулю, и решила показать новую игрушку. А еще наслаждаюсь тишиной и чашечкой кофе:))) Присоединяетесь:) Ну, начнем, пожалуй. Мой сынок (Саша) очень любит ремонтировать свои игрушки различными инструментами, у нас много игрушечных отверток, молотков, гаечных ключей и т.п. Я как-то бродила по инету и увидела выкройки сумочки и инструментов из фетра, и захотелось сшить такой набор, выкройки нашла здесь. Конечно, мне захотелось кое-что изменить, вот, что получилось:)

Решила украсить сумочку кротиком) Мы любим этот мультик. Открывается сумочка  с помощью кнопочки.
На этом я не остановилась, раз инструменты у нас есть, нужно и  то, что необходимо отремонтировать. Первое, что пришло в голову-автомобиль, а вот и он.

Сын с удовольствием возится, колеса на пуговках, мы их снимаем и отверткой подкручиваем, молотком стучим, а еще пилой колеса ремонтируем:)))

 Окошечки и фары на липучке. Вот так мы ее разбираем и собираем:)
Потом мне в голову пришла идея сделать домик, чтобы тоже его разбирать и собирать, у нас же все-таки пила, молоток в наборе есть:)
А вот и домик.

Досочки на липучках, сына их считает и называет палочками (вернее, он говорит:"Палы".):) Окошечко с цветами, также, на липучках. Птичка -на кнопочке. А сама крыша на шнурочке, вот такой веселый домик!

Получился большой конструктор, сынуля бегает с чемоданчиком и, то машину чинит, то домик строит, то начинает стол пилой пилить и другие игрушки чинить. А мне то как хорошо, что Сашеньке понравились игрушечки, я такая довольная:)))
 
Ну вот на сегодня и все, желаю всем хорошего настроения и много творческих идей!!!
 

6 комментариев:

  1. Ух ты, какая вещь в хозяйстве полезная получилась! У Саши теперь столько дел! Молодец, мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное, да он теперь весь в делах:)

      Удалить
  2. Ой, Наташа, как здорово! У нас инструменты, в том числе и фетровые - это хит уже больше полугода ))) Отличная занималочка получилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое, у нас много инструментов, поэтому раньше о фетровых и не задумывалась, а тут увидела и захотелось очень такой набор сделать:)))

      Удалить