вторник, 11 ноября 2014 г.

Ангелочек

Доброго всем дня!!!

Сегодня хочу показать своего ангелочка, следующая игрушка по СП "Украшаем ёлочку" у Ольги.

Мне захотелось сделать девочку-ангелочка, с бантиками и хвостиками:) Видимо, мне не хватает куколок, бантиков, разных девочковых штучек:))) А у меня вокруг одни мужчины, машинки, самолетики, трактора:))) Вот, иногда хочется чего-то такого миленького:)
 
Я уже представляю, какая нарядная у нас будет елочка, игрушки такие веселые получаются, я
очень рада, что участвую в таком интересном проекте, всем советую!!!
 Желаю  всем хорошего настроения и много творческих идей!!! 

10 комментариев:

  1. Какая ангелочек милашка!! Бантики веселенькие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое, здорово, что понравилось:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Огромное спасибо, очень приятно, что порадовал мой ангелочек:)

      Удалить
  3. Такие у вас игрушки получаются очень оригинальными! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, огромное спасибо, так приятно, что нравятся мои работы:)))

      Удалить
  4. А я всё смотрю - смотрю на это СП, тоже хочется пошить из фетра (даже он у меня есть))), может ближе к Новому году соберусь))) Наташа, у тебя все игрушки получаются неординарными (я их все - все рассмотрела!), ты вкладываешь в них частичку своей души, это очень здорово! Мне нравится невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, огромное спасибо за такие добрые слова, так приятно, когда мои работы радуют, поднимают настроение, да мне действительно нравится придумывать, делать игрушки интересными и позитивными:))) А в СП обязательно примите участие, очень интересно:)

      Удалить