суббота, 8 ноября 2014 г.

Сердечки веселые:)))

Доброго всем утречка:)))

Я немного запоздала  по СП "Украшаем ёлочку" у Ольги. Мне нужно было отчитаться по следующей игрушке- сердечкам, еще в понедельник, но не успела, мы разболелись, да еще к нам в гости бабушка приехала, моя мама, вот и не уложилась в сроки! Но я шью и хотелось бы показать свои творения:)))

Получились снова детские, веселые игрушки, видимо я сама все никак из детства не выйду, все хочется что-то такое забавное придумывать:)))
Ну, теперь берусь за следующую игрушку, надеюсь  все получится и успею к понедельнику! А сейчас нужно мчаться на море и по магазинам, маму покатать, погулять и в воскресенье будем ее провожать на поезд, поедет она домой, грустно:(

Желаю всем отличных выходных и хорошего настроения!!!

 

4 комментария:

  1. Сердечки и правда веселые))) Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселые сердечки отправляются в галерею! Спасибо!
    Хорошо Вам погулять с мамой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, погуляли очень хорошо, уже проводили, уехала мама домой.

      Удалить