понедельник, 17 ноября 2014 г.

Жил-был снеговичок!!!

Доброго всем дня!

У нас сегодня мрак, тучи закрыли все, на улице ливень и темнота, сидим с сынулей дома, гулять - отменяется:( Я рукодельничаю между делом (уборка, приготовление обеда, ужина, игра, стирка и т.п.) Сейчас у меня в процессе сразу несколько швейных рукоделок и одна вязальная:))) Делаю их по очереди или, лучше сказать, по настроению:) А сегодня я к вам снова с игрушкой по СП "Украшаем ёлочку". На этот раз - снеговик, а вот и он сам!


Мне очень захотелось, чтоб он был в шапочке и в рукавичках, я думаю, это так по зимнему, сразу хочется поиграть в снежки, побегать по снегу, покататься на коньках, зима - одним словом. Я еще хочу сшить девочку снеговика на коньках, думаю сегодня пошью.
Ну вот и все на сегодня, желаю всем хорошего настроения!!!

8 комментариев:

  1. Наташ, какой милаха))) Ты потом когда всех сошьешь, в куче их сфоткай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое, обязательно сфоткаю, в кучке будет прикольно посмотреть:)))

      Удалить
  2. Красавчик! И правда, как же зимой да без шапки и рукавичек?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое, да зимой нужно утепляться:)))

      Удалить