среда, 1 октября 2014 г.

Сладкая парочка!

Доброго всем дня!

Ура, мы ,наконец-то, добрались до дома:))) Все эти сборы, суета очень изматывают, особенно, меня беспокоил полет на самолете, так как я очень боюсь высоты, да, и очень боюсь самолетов, просто панически, так страшно, уххх. Но, я смогла все-таки взять себя в руки и полететь, и вот мы уже дома. Все это время занималась уборкой, разбором вещей, перекладыванием своих сокровищ (ткани, бусины, пряжа, пуговицы) с места на место, так по ним соскучилась:) Конечно, про рукоделие я тоже не забывала, решила потихоньку готовиться к Новому году, вот получились первые игрушки на елку:)
 

Это два барашка: мальчик и девочка, сладкая парочка:) Очень добрые и позитивные, а к тому же, еще и символы следующего года!

Я решила в этом году пошить и повязать игрушки на елочку, а то мы еще маленькие, боюсь стеклянные мы все разобьем. Да и душевнее и теплее, мне кажется получится.
Такие они милые и пушистые, не могу, сама с ними играю:)))
 
А еще связала магнитик на холодильник, вот и он.

В голове у меня был образ пингвина, хотела его и связать, а получился то ли пингвин то ли нет, но мне понравился:)
Вот на сегодня и все, что могу показать, пойду придумывать что-нибудь еще и обязательно скоро покажу:)))

Желаю всем хорошего настроения и удачной недели!!!

10 комментариев:

  1. Ой, какие классные барашики, прям мимимими!!!!! Пингвинчик прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, очень приятно, что порадовали мои бараши:)))

      Удалить
  2. Какие хорошенькие!!! Приходите за наградой http://mariannusya.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award_1.html

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю, к Новому году подготовка идёт полным ходом))) Барашки - милашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое, да потихоньку начинаю игрушки придумывать, а то потом начнется суета предпраздничная и времени, боюсь не хватит:)

      Удалить
  4. Наташа,а мне увиделся не пингвин,а сова из смешариков. Барашки классные!
    Я тоже уже шью новогодние заказы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, вот я и говорю, что непонятное что-то получилось:)))но мне понравилось, теперь у меня пингво-бараш на холодильнике, радует глаз:)))

      Удалить
  5. Какие барашки хорошенькие! Сразу захотелось и Новый год, и елку))))

    ОтветитьУдалить