понедельник, 13 октября 2014 г.

Скоро, скоро Новый год!

Доброго всем дня!

А у меня отличная новость, я начала участвовать в СП "Украшаем ёлочку" у Ольги, в блоге "Рукоделие в моей жизни". Такой удивительный проект, каждую неделю нужно шить по одной игрушке, всего их будет 12: домик, ёлочка, шар, сердечко, колокольчик, звездочка, птичка, сапог, варежка, ангелочек, снеговик и овечка:))) А самое интересное, что можно присоединиться к СП в любой момент! Заходите, присоединяйтесь, будет очень интересно!!!
Сегодня хочу показать свою первую игрушку -домик.

Вот такой небольшой, уютный домик.

Будет теперь мой домик украшать елочку в Новом году, ну а мы движемся дальше, начну шить следующую игрушку!!!
Желаю всем отличного настроения и творческого вдохновения!!!




 
 
 





 

6 комментариев:

  1. Наташ.клевый домик. а у меня фетра нету, хочу вязаных сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, мне тоже хочется вязаных шаров смастерить несколько, думаю успею:)))

      Удалить
  2. Симпатичный домик! Уже добавила в галерею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, рада, что домик понравился:)

      Удалить
  3. Какой хорошенький домик! Отличное украшение на елочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное, очень приятно, что понравилось:)

      Удалить