четверг, 18 сентября 2014 г.

Веселый боулинг!

Добрый день, милые рукодельницы!

У нас осень вступила в свои права: на улице,темно,холодно,ветер гудит,настоящая осень!!! Мы, как обычно, сидим греемся у камина,как же хорошо нам у бабушки гостить, но, осталось немного времени, и поедем домой, точнее, полетим на самолете, ужасно боюсь летать( Но, не будем о грустном, сегодня хочу показать,что у меня связалось за эти дни. Итак, начнем: сынулька у меня подрастает, интересы меняются, сейчас мы обожаем активные игры,это я все к тому, что связалась у меня игра под названием "Веселый боулинг".Сыночку сразу понравилось в нее играть, вот 2 дня играем:)))

Очень нам нравится сбивать мячами кегли. Это так весело, даже визжим от радости (это я сейчас о сыночке говорю).

А как только собьем,бежим ставить и снова мячом бух...,попал:)))

Я подумала, так как это детский, веселый боулинг,то нужно его сделать ярким, красочным и смешным:вот получились веселые кегли и яркие мячи!!!!!
Вот такая позитивная получилась игра, а заодно и цвета учим:)
А еще  хотела показать свои покупки, в прошлый раз фото не загружалось почему-то,а сейчас получилось. Это ткани и пряжа, я купила их сразу после выздоровления,пряжу уже вовсю использую, а ткани повезу домой, там у меня машинка ждет:)))


Ну вот и все на сегодня, мои хорошие, желаю всем хорошего настроения, много творческих идей и крепкого здоровья!!!


15 комментариев:

  1. Наташ, интересная задумка!!! Поздравляю с покупками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, да, ну никак не могу пройти мимо рукодельных магазинов ,а, если захожу, то не могу выйти с пустыми руками, вот такая я:)))

      Удалить
  2. классно! А кегли чем набиты, чтобы хорошо стояли и сами не падали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, в баночки я положила несколько больших бусин, нормально стоят, сами не падают:)))

      Удалить
    2. Так внутри баночки?! По форме как от йогуртов, да?

      Удалить
    3. Да, внутри баночки, точно одна баночка от имунеле, а 2 других от мыльных пузырей:)))

      Удалить
  3. Наташа отличное решение! Мечта и мам,и деток!А я помню раньше хотела сшить из ткани.Но так и осталось не сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, я думаю, очень интересный бы боулинг получился из ткани:)

      Удалить
  4. Какие забавные и яркие игрушки!!! И главное полезные!
    Заходите за наградой: http://fromdigittostich.blogspot.com/2014/09/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, обязательно зайду, очень приятно получать награды:)))

      Удалить
  5. Как здорово! Первый раз вижу вязаный боулинг))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, а как детишки радуются в него играть, это неописуемо:)))

      Удалить
    2. Здорово! А вяжется по схеме или можно как получится вывязывать??

      Удалить
  6. Наташ, я вязала как захочется, без схемы:)))

    ОтветитьУдалить