вторник, 21 октября 2014 г.

Елочки-подружки:)

Доброго всем дня!

Подготовка к Новому году продолжается, с удовольствием участвую в СП "Украшаем ёлочку"  у Ольги, вот и готова еще одна игрушка, точнее две - это елочки:)))
 

Я очень люблю мандарины, вот решила сделать елочку-мандаринку:))) И Весело и приятно!

Вторая елочка получилась с игрушками, сыночек рассматривает, перебирает пуговки, веселится. А сейчас, пошел и повесил елочки на дверку, ходим смотрим:)))

Вот такие веселенькие елочки-подружки у меня получились:)))
 
Вот и все на сегодня, желаю всем хорошего настроения и отличной недели!!!
 

10 комментариев:

  1. Красиво! Очень радостные позитивные ёлочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо огромное, так приятно, что порадовали мои елочки:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Идейки интересные! Вот сколько я уж ёлочек видела, таких еще не было!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, спасибо огромное, очень здорово, что понравились елочки:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие маленькие миленькие ёлочки! Я вот к Новому году не готовлюсь пока, но у других любуюсь рукоделками, вдохновляюсь, так сказать. И про СП это уже не впервые слышу, и поучаствовать в нём всё больше и больше хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо огромное, очень приятно, что порадовала:))) А в СП обязательно примите участие, это так увлекательно не только для взрослых, но и для детей, мне кажется, дочурке очень будет интересно создать свою игрушку на елку:)

      Удалить
  6. Веселенькие! Приглашаю в галерею http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2015/01/Rukodelnaja-galereja-janvarja-elochki.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, огромное спасибо, обязательно загляну сегодня!!!

      Удалить