суббота, 3 мая 2014 г.

Пальчиковый театр "Теремок"

Доброго Всем дня!!!

Весь день пыхтела, дошивала игрушки, все время отвлекаясь на своих мужчин, то одно, то другое, думала так и не успею закончить, но к моей радости, муж взял сына, и они ушли гулять, а я быстрее доделывать, фотографировать и показывать. Так что, с удовольствием рассказываю и показываю. Мне захотелось сделать пальчиковый театр "Теремок", так как сейчас это наша любимая сказка. Очень понравились выкройки Евгении Ершовой, и захотелось сшить по ее выкройкам. Так, у меня получились мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-попрыгайчик, волчок-серый бочок, лисичка-сестричка, мишка косолапый и домик-теремок.

Все персонажи получились добрыми и милыми, очень мягкими, хорошо сидят на пальчиках:)))
Сделала все персонажи из фетра, такой приятный материал, так приятно из него шить. Из декоративных элементов использовала пуговки, цветочки, бантики, а у лягушки, горошки на платье  рисовала акриловыми красками по ткани.

Сына у меня еще сам домик-теремок не видел, играл только с фигурками, будем играть с домиком, когда вернутся с прогулки. Посмотрим на реакцию, фигурки пришлись ему по душе, думаю и домик понравится:)))

Желаю Всем хорошего дня, прекрасного настроения и море вдохновения!!!

8 комментариев:

  1. Наташа, ты молодец! Такая работа кропотливая! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, спасибо, да пришлось попыхтеть:))) но не зря, сейчас с удовольствием играем.

    ОтветитьУдалить
  3. Все фигурки на фото кажутся такими большими, а на пальце - миниатюрными!
    А что, Наташа, долго получилось их шить? (вроде деталей немного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фигурки небольшие, но пришлось дольше шить, чем я рассчитывала, я имею ввиду в плане своего маленького помощника, то одно унесет, то маму нужно срочно, то еще что-нибудь и приходилось постоянно останавливаться, да еще я на руках шила, поэтому подольше чем хотела:)))

      Удалить
  4. Мама Наташа, молодец! Восхищаюсь твоим умением и терпением! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный мини-театр, зверюшки-игрушки - симпатичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень приятно, что понравился:)))

      Удалить