воскресенье, 18 мая 2014 г.

Подушка-Свинюшка!!!


Доброго всем дня!!!

Погода у нас  ужасная, ливень, тучи, темнота, объявили штормовое предупреждение, вот сидим дома, настроение пытаемся поднять с такой погодой:) У меня что-то эта неделя совсем не заладилась, я надумала сшить футболку своему сыночку, но, к моему сожалению, машинка отказалась шить, пришлось разбираться и мужа подключить (так весело было на него смотреть, сидящим за швейной машинкой). Проштудировали инструкцию, посмотрели в инете, почистили, в общем, чего только не сделали, и о чудо, машинка заработала, я снова могу шить, урррааааа!!! Но для футболки не нашлось бейки (чтобы обработать горловину), поэтому пошив футболки пришлось отложить.
И я  сшила подушку в кроватку. Что-то к свинкам я неравнодушна стала и решила: быть свинке-подушке:))) Вот что из этого вышло.


Сшилось все из корейского хлопка, льна, фланельки и фетра, наполнила подушку синтепоном.
 
Правда, синтепона было мало и получилось не очень пышная. Но, все равно, подушка очень мягкая получилась, сынуля к ней прижимается и смеется, особенно ему нравится носиками тереться:))) (А еще пытается оторвать свинке пятачок:))) )

Сейчас сидит в кроватке-очень яркая, мягкая и позитивная. А я пишу пост, на улице темно (такой гром гремит), сына спит пока, вот я быстрее стараюсь написать и разместить, а то сейчас это чудо проснется и начнется ТАРРРРАРРРРАМ ТУТ И ТАМ:)))
Вот такие у нас дела, сейчас пойду думать над следующей работой, а еще нужно кое-что довязать (покажу, когда закончу), хочется столько всего сшить и связать, а получается только по чуть-чуть:)))
 
Желаю Всем хорошего настроения и приятного воскресного вечера!!!
 
 

2 комментария:

  1. А у нас солнышко.как лето.Тепло.Девчёнки уже в платьях летних бегают.А свинюшка милая! Надо ей теперь имя придумать.Так интереснее,когда можно обратиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, у нас тоже было солнышко, очень жарко, гуляли в летних нарядах:))) А вчера как все потемнело, гром, ливень, все еще продолжается, льет как из ведра:)))
      Спасибо за добрые слова, да имя конечно нужно, вот думаем над этим:)))

      Удалить