понедельник, 12 мая 2014 г.

Хомячьи радости:)))


Добрый день, дорогие рукодельницы!

Сегодня я бы хотела показать и похвастаться своими новыми приобретениями: ткани, фетр, наклейки из фетра. Часть моих запасов можно приобрести в моем магазинчике.
Начну с моей любви, конечно же это ткани, я их обожаю, а сейчас такой огромный выбор, столько расцветок, одни красивее других и душа разрывается на части, когда нужно выбрать, хочется всего и побольше:))) Вот они мои хорошие!


Думаю, буду шить из них подушки и покрывало наверное, еще решаю))) Квадраты с рисунком получаются по 16см примерно, можно их вырезать куда-нибудь для аппликаций:)
А вот и мой любимый фетр, очень хорошие из него получаются игрушки и фигурки для развивающих игрушек, еще хочется смастерить какое-нибудь панно, нужно подумать.

А еще для шитья развивающих игрушек приобрела наклейки из фетра(сердечки, животные, буквы, машинки, бабочки), очень интересно их будет использовать, скорее всего в первый раз попробую использовать наклейки в пошиве развивающей книжки, так как сейчас продумываю сюжеты для нее.

Очень  хочу на днях сшить футболку своему мальчику, приобрела для этого дела кулирку, интерлок, буду пробовать, посмотрим, что получится:))) Фото готового изделия и тканей размещу в другом посте, если выживу в битве по пошиву футболки:)))


Всем хорошего настроения, и море позитива и вдохновения на новые и  интересные работы!!!

2 комментария:

  1. НАташа, поздравляю с приобретениями!!!!
    Меня несколько заинтриговали фетровые фигурки. Интересно, но насколько они будут долговечны в детских пальчиках?
    Желаю удачи в битве за футболку!!!))) (возьми иголку поострее))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое, да такая радость на все эти богатства смотреть:))) Про наклейки пока не могу сказать, хочу попробовать в развивающей книжке их использовать, посмотрим. Ну вот я в кубике попробовала цветочек приклеить, до сих пор держится, пальчики детские его не мучили:)))
    Да, с футболкой придется повременить, что-то случилось с машинкой, не шьет, нижняя нить вся спутывается, Наташ, можешь что-нибудь посоветовать, почему нитка нижняя спутывается и не шьет, может ты с этим сталкивалась?

    ОтветитьУдалить