среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым Годом!

Дорогие мои девочки-рукодельницы!

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю всего самого хорошего, счастья, здоровья Вам и вашим деткам, радости, удачи, творческого вдохновения и побольше хомячьих запасов:))) Я очень рада, что Вы со мной!
С Новым Годом стремлюсь я поздравить,
Пожелать я хочу лишь добра,
И пускай все желания исполнит,
Символ года – коза красота.

Пусть удача сопутствует всюду,
И не будет в жизни беды,
Пусть в холодную, снежную вьюгу,
Все исполняться разом мечты.

Я хочу пожелать еще счастья,
Чтобы дом наполняло всегда,
Пусть все беды и злые ненастья,
Унесет старый год навсегда!

8 комментариев:

  1. НАТАША, ТЕБЯ ТОЖЕ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с Новым годом! Пусть год наступивший радует и вдохновляет на творчество, дарит силы и терпение, пусть всё будет только хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, огромное спасибо за такое доброе, теплое пожелание, и вашей семье я желаю всего самого хорошего и доброго в Новом Году!

      Удалить
  3. Наташа, и тебя с Новым Годом!!! Пусть он принесёт много радости и позитива!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое, позитива всегда хочется побольше)))

      Удалить
  4. Наташа, с Новым годом! Здоровья,счастья,любви и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, огромное спасибо, пусть в вашу семью Новый год принесет только радость и счастье!!!

      Удалить