вторник, 9 декабря 2014 г.

Бяша новогодняя!

Доброго всем денечка!

Ой, девочки очень долго не заходила и не показывала работы, дело все в том, что мы заболели, неделю назад у сыночка была высокая температура, не могла сбить, пришлось вызывать скорую, приехали врачи, посмотрели, порекомендовали лечь в больницу, полечиться, вот собрались мы с сынулей, быстро, быстро и поехали ложиться( Неделю пролежали, уколов нам поставили,(сколько слез, девочки, было, я сама чуть не плакала, так жалко малыша моего), на ингаляции походили, анализы все сдали, кстати, нам так диагноз и не поставили, горло красное и все, на этом все заключение. Я пыталась выяснить, может ангина это или еще что, но так и не сказали. К счастью, все благополучно прошло, ребеночек веселый, бегает, хорошо кушает, играет, как будто ничего и не было, тьфу, тьфу, тьфу, не дай бог еще заболеть. А сейчас, видимо пришла моя очередь, переняла эстафету, и заболела. Вот такая вот история!
Но, не будем о грустном, ведь скоро же Новый Год- веселый праздник, а еще скоро моему сынульке 2 годика исполнится, так что впереди только радость и счастье.
Продолжаю шить игрушки к Новому Году по СП "Украшаем ёлочку", к сожалению, из-за болезни я немного отстала, сегодня покажу свою бяшечку, а вот и она.

 
Решила сшить ее в виде Деда Мороза, с мешком подарков, весело и задорно!!!

Вот такая бяшечка, ну вот и все на сегодня, пойду таблетки пить, чтоб уже совсем не разболеться, а еще звездочку нужно скорее сшить и других идей море, нужно все успеть!!!
Желаю всем здоровья, здоровья и здоровья!!!
 

2 комментария:

  1. Наташ,барашек просто прелесть, выздоравливай давай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, огромное спасибо, я очееень стараюсь поскорее выздороветь, чего только не делаю:)))

      Удалить