понедельник, 22 декабря 2014 г.

ПтЫчка!

Доброго всем вечера, точнее ночи😊

Забежала показать очередную игрушку из фетра по СП "Украшаем ёлочку". На этот раз у меня сшилась птичка, все еще не могу успеть за всеми, девочки уже сапожки показывают, а у меня  толька птЫчка😥, но я не унываю, уверена скоро догоню!
У меня случилась еще одна неприятность, сына залил клавиатуру, пришлось искать сенсорную, вот пишу тихонько, непривычно. Ну ладно, надеюсь муж починит мне комп в скором времени и все будет ок:)
А вот и моя птичка.
 

Решила слепить небольшой пейзаж для моей пташки: дерево с веточкой смастерила и облачка плывут.
 

 Вот такая пташка, как же трудно на сенсорной печатать, а еще и спать то как хочется:)
Ладно, всем желаю доброй ночи и до скорой встречи!

6 комментариев:

  1. Птичка симпатичная! И модница такая, в шапочке набекрень, ресницы накрасила))))
    А сенсорная клавиатура с непривычки неудобна, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, да модница, это точно:))) А с клавиатурой немного намучалась уже, но печатаю быстрее и быстрее с каждым разом!!!

      Удалить
  2. Птичка такая позитивная, яркая, а на дереве то как устроилась уютненько!

    ОтветитьУдалить