вторник, 22 июля 2014 г.

"Мистер Сарделькин"


Всем привет!!!

Да, лето в этом году потерялось, уже неделю идет дождь, тучи, мрак полный, сидим и развлекаем себя дома:))) На улицу не выйти - дождь, дождь и дождь(
А так хочется солнышка, солнышко, аууу, приди к нам:))) Видимо, мне так хочется тепла, что вяжется все у меня яркое и позитивное. На этот раз получился вот такой "Мистер Сарделькин".


Я обожаю рыжих котиков, поэтому решила смастерить себе такого обояшку, а, чтобы ему не быть голодным, приготовила ему сарделек:)))

Ну вот наелся, а теперь можно и полежать на полянке:)))


Сам котик у меня получился 7 см, голова и животик-обвязанные деревянные бусины, а в лапках и хвостике -синтепух. Сардельки, также, набиты синтепухом.
С "Мистером Сарделькиным" очень интересно играть, так как его можно и уложить и покормить, и лапками подвигать, очень забавный получился.
Самое главное, что в такую пасмурную погоду, мой котик  приносит мне позитив:)))

Желаю всем хорошего настроения и солнечных дней:)))




10 комментариев:

  1. Ой, не могу, Наташ, такой котик прикольный!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, очень рада, что понравился котик:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, очень приятно:)))

      Удалить
  3. Суперпозитивный!!! А мордочка то какая довольная! Много, видно, сарделек скушал уже!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо, да, сарделек я ему много наготовила, покушать он любит:)))

      Удалить
  4. Ой, какой котейка!!! Сплошной позитивчик)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, спасибо, очень рада, что понравился котик:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Обжорка :-))) Какая у него знатная вязочка сарделек! Сразу видно - лакомка! ;-)))

    ОтветитьУдалить