вторник, 15 июля 2014 г.

Левушка!

Доброго всем дня!

Девочки, вязание меня так затянуло, что не могу остановиться, вяжу и вяжу:))) Как я уже говорила в предыдущем посте, у меня началась серия обвязывания киндеров:))), открыла для себя новые игрушки-киндерушки:). Так интересно придумывать разные образы и воплощать их в жизнь. Сегодня, спешу вам показать новую свою игрушку - Левушку.

Очень яркий, позитивный и добрый получился. Фото только не очень получились, на улице пасмурно, яркости почти нет.

Гриву и хвостик сделала из шерсти для валяния, такой пушистик получился, очень приятно его гладить, мягонький такой, мррр:)))

Левушка получился очень добродушный,стоит на полочке и радует,подойду его поглажу,улыбнусь и иду делами заниматься:)))
Сейчас, думаю, кого бы ему в друзья смастерить, в раздумьях вся:))) Ладно, девочки, побегу я, а то сынок проснулся, требует маму)))
Желаю всем отличного настроения и море вдохновения!!!


4 комментария:

  1. Ух ты, Наташ, лапочка какой!!!!!!!!! А глазищщи, глазищщи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, да он такой душка, я его постоянно глажу, такой мякушечка:)))

      Удалить
  2. Смешной малышок :-))) хочется потискать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо, да уж потискать я его люблю:)))

      Удалить