воскресенье, 13 марта 2016 г.

Прощеное Воскресенье!

Доброго всем дня!!!

Сегодня  Прощеное Воскресенье, и я прошу прощения у всех, если вдруг кого-то обидела, сама того не зная. Простите меня!!!
Все выходные отмечаем масленицу и кушаем блины, чувствую, сама скоро буду блинчиком, нет, скорее булочкой:))) Мы любим блинчики с вареньем, медом, сметаной и маслом. Всегда на столе стоит целая колонна пиал с разными вкусностями.
Сынуле придумывала и пекла блины в виде осьминожек, динозавров и танчиков, вот только запечатлеть не успела, мой обжорик сразу все слопал:)))
Ну и, конечно, покажу, что мы тут с сыном сшили ему. Он мне очень помогал: мерил, чертил, вырезал, садился к машинке и шил (ну типа шил). А сшился у нас с ним вот такой сюжет- игровое поле про пожарную машинку.
Пожарный едет на вызов тушить пожар.
Почти все потушили, чуть-чуть осталось.
А тут еще и кошечку нужно спасти, а то она взобралась на дерево, а прыгнуть вниз боится, но наш мальчик-пожарный не даст кошечку в обиду и спасет.
А кошечка решила помочь потушить пожар.
Ну, и, конечно, есть на всякий случай и огнетушитель.

Сын сейчас просит еще что-нибудь ему сшить, вот, придумываем, рисуем, еще будем шить что-нибудь интересное, как говорится, продолжение следует:)))

Желаю  крепкого здоровья и счастья вашим семьям!!!


4 комментария:

  1. Душою, полной добрым светом,
    Гордыню плотно сжав в горсти,
    Тебе в послании я этом
    Кричу: прости меня! Прости

    За колкость слов, за мою грубость,
    За раздражительность порой,
    За нетерпение и глупость!
    Уйдут обиды пусть долой!

    Давай же в это воскресенье
    Очистим души до бела,
    Даря взаимное прощенье,
    Желая самых лучших благ!!!

    Прости!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень красивое стихотворение.
      Бог простит, и я прощаю!

      Удалить
  2. Наташенька, и ты меня прости! С праздником!
    Какие вы с сынулей выдумщики! Отличная игрушка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое, да каждый день выдумываем что то новое:)

      Удалить