пятница, 4 марта 2016 г.

Дома хорошо:)))

Доброго всем вечера!

Вот мы и дома, разбираемся, делаем ремонт потихонечку. Сейчас занимаемся кухней.
Сынуля мне во всем помогает, вчера вот наклеили с ним обои:))) Правда я дольше потом все убирала и мыла после такого знатного помощника;) А он все время повторяет,что он же мой помощник!!!
В свободное время, если такое находится:), я шью или вяжу, так люблю это дело, просто кайфую!!!
Вот из нового, что у меня связалось и сшилось. Вот такой мишутка, ласковый и добрый!!!
И штанишки под цвет:)
А вот еще пазлы из фетра "морские обитатели".
Кит, рыбка, акула, краб и морской котик.

Вот такая куча мала:)))
И мешочек для хранения пазлов.

Ну вот на сегодня и все, будем папу нашего встречать с работы и ужином кормить.
Желаю всем хорошего настроения и крепкого здоровья!



7 комментариев:

  1. Очаровательный мишка!
    А идея с пазлами очень понравилась! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Мишута прелесть!!!
    А пазлы весьма интересны..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, ну ооооочень приятно, душа поет:)))

      Удалить
  3. Наташа, какая прелесть твои игрушки! И как ты всё успеваешь? Ах, да, у тебя же супер-помощник!))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо огромное,да с помощником мне повезло, без него никуда:)))

    ОтветитьУдалить