понедельник, 31 марта 2014 г.

Развивающий коврик

Добрый день,

У нас началась настоящая морозяка, леденючий ветер, на у лице жуть как холодно((( Но  сегодня не об этом, мне бы хотелось показать развивающий коврик, который я сшила для своего сынишки
Так как я еще только учусь шить, идеи я черпаю в интернете и в книгах. Вот недавно приобрела книгу Ксении Литвинчик "Развивающие игрушки для малышей", там нашла кучу полезных мастер-классов для создания вещей для малышей, и , взяла несколько идей для развивающего коврика оттуда, уж очень все красочно, ярко, красиво.
Также, мне нравится читать блог Марии Комковой, Матрешкин блог,она удивительный человек, у нее в блоге можно найти столько полезной информации, столько идей для развивающих игрушек, мне очень понравилось, и я некоторые использовала для шитья коврика для своего сынули, надеюсь я ее не обидела этим, просто идеи такие интересные, что захотелось попробовать.
Итак, начинаем свой показ, не судите строго, ведь это мой первый коврик:)


Вот, общий вид коврика, у меня получилось 8 квадратов с сюжетами и один центральный квадратик свободный.
А сейчас, рассмотрим по каждому квадратику, первый квадратик- машинка, я ее сделала в виде паззла на липучках.


Второй квадрат- божья коровка со шнурками-перетягивалками, и кружочки на липучках.


Дальше, идет домик, звоночек при входе, дверка на пуговице, а за дверкой котик с мышкой. Сынок очень любит звонить в звоночек и открывать дверку)



Самый интересный персонаж-это мальчик, с ним мы играем в прятки, а также, прячем ему разные мелочи в кармашек, очень забавный получился.



Дальше нас встречает улитка на грибке, у улитки домик на пуговице, кружочки снимаются, а рожки -шнурки с веселыми пуговицами-цветочками. А в грибке живет гусеница, грибок закрыт на замочек, его открываешь и видишь гусенку, а возле грибка, в травке прячется божья коровка.



Следующий квадратик на морскую тему, в океане плавают морские звезды, осьминожки, вот одна звездочка решила спрятаться в песок, и спряталась, а потом снова появилась, вот веселье)
Эта звездочка на ленте и ее можно перетягивать и прятать, а малыш ищет, нам очень нравится искать.


Следом догоняет ежик с яблочком, грушей и грибком, они на липучке.


И последний квадратик-это цветочек, в каждом лепестке, разные наполнители- бусины, шуршалки, синтепон, гречка. За листиком прячется жучок.


Также, связала и пришила к коврику маленькую перетягивалку, и грибочек с яблочком для ежика.
Вот такой получился коврик, мой сын доволен, носит его теперь за мной следом и просит развернуть и поиграть с ним, на кухню иду, он с ковриком следом, в зале что-то делаю, он мне его несет, просит с ним поиграть, я очень рада, что ему нравится, просто у самой настроение поднимается, когда вижу как он играет, смеется, веселится!!!
Всем огромное спасибо за внимание!
Желаю отличного дня и хорошего настроения!!!















10 комментариев:

  1. Отличный коврик, Наташа! Я тоже порывалась своей дочке сшить пока была беременная, потом с ней маленькой... А потом что-то запал пропал, пошли другие идеи в голову. Впрочем нам хватало всяких развиваек в виде поварешек, кастрюль, крышек и тп)))
    Интересный мальчик получился на коврике!!!
    ЗЫ. А в к каком регионе ты живешь?))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень приятно, да, мальчик мне тоже нравится, но идея не моя.
    О, кастрюли, сковородки и другие кухонные вещицы-это мы тоже любим, сейчас игра такая, что на все кастрюли обязательно нужно ножками встать и стоять довольным)
    Мы живем в Сочи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Моя трехлетка до сих пор в касторюли и встает и суп варит.
      У меня в Сочи друзья (священник с семьей).

      Удалить
    2. Значит это долгая история еще с кастрюлями будет))) Это очень хорошо, когда в каждом уголке нашей страны есть друзья.

      Удалить
  3. Наташа я сразу признала Машину идею.У тебя получилось очень и очень аккуратно и интересно.Ну всё,влюбилась я в тебя и в твой блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у Маши очень интересные работы, а мальчики и девочки на ковриках просто супер, и мне захотелось создать подобного для сынули, ему так нравится с мальчиком в прятки играть и в кармашек что-нибудь прятать)))
      Спасибо за добрые слова, мне так приятно!!!

      Удалить
  4. Замечательный коврик :) Я свои блоки и не сразу-то признала :)))) все коврики такие разные получаются все время :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, спасибо большое, очень приятно! У Вас просто замечательные идеи, вдохновляют на подвиги:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, прекрасная и аккуратно выполненная работа! Представляю, сколько труда вложено! Великолепный подарочек для сыночка у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное спасибо, я очень старалась, да шила довольно длительно, так как маленький помощник все время помогал:))) И очень рада, что сшила, это такая радость наблюдать, как сынуля играет на коврике.

      Удалить